Создание и
продвижение сайтов
+7 (4212) 933-520
г. Хабаровск, ул. Дзержинского 46а, офис 46

Заказать звонок

X
Имя(*)
Пожалуйста, введите Имя

Телефон(*)
Пожалуйста, введите телефон

оставьте свой телефон и мы вам перезвоним

Контентная оптимизация сайта

Условием выживания и успешного развития любого бизнеса является не только наличие хорошего продукта, но и донесение адекватного коммерческого предложения определенной целевой аудитории. Другими словами, прежде чем выводить на рынок продукт, нужно определиться с целевой аудиторией и потребностями этой целевой аудитории.

Если же говорить о сайтах, то это та целевая аудитория, которая:

Контентная оптимизация сайта 

1. набирает запрос в поисковой системе
2. заходит на сайт
3. делает переходы по страницам сайта
4. принимает решение о покупке.

Если вы уже определились с целевой аудиторией и ее потребностями, то следующим шагом будет структурирование запросов, по которым ваша целевая аудитория будет попадать на ваш сайт. Структурированные запросы это запросы, которые соответствуют запросам вашей целевой аудитории. Оптимальная комплектация структурированных запросов является семантическим ядром сайта. Одним из необходимых условий попадания целевых посетителей на ваш сайт является оптимизация страниц сайта под структурированные запросы.
Различается три вида запросов, это:

·транзакционные
·информационные
·сопутствующие.

Транзакционные запросы это запросы, показывающие, что автор запроса намерен совершить покупку.
Информационные запросы показывают, что автор ищет информацию о продукте или услуге.
Сопутствующие запросы это запросы, по которым нельзя однозначно установить побудительные мотивы автора.

Кроме этого, запросы делятся по частотности:

1. высокочастотные
2. средне частотные
3. низкочастотные.

Самыми сложными являются высокочастотные запросы, потому что по ним самая высокая конкуренция. Самыми простыми для продвижения, соответственно являются низкочастотные запросы. Если же говорить о структуре посетителей, пришедших по этим запросам, то аудитория высокочастотных запросов максимально размыта. И наоборот, можно с достаточно высокой точностью определить нужды и потребности людей, пришедших по низкочастотным запросам.

На основе анализа этих запросов, и исходя из направления вашего бизнеса, составляется семантическое ядро сайта. После этого под каждый запрос выделяется конкретная страница сайта, которая бы идеально соответствовала этому запросу, т.е. была бы релевантна этому запросу. Соответственно проводится оптимизация страницы под этот запрос. И затем проводятся работы по раскрутке, поисковому продвижению сайта в интернете и привлечению посетителей в соответствии с выделенными запросами.

Успехов в продвижении сайта вместе с АйС-27!