Создание и
продвижение сайтов
+7 (4212) 933-520
г. Хабаровск, ул. Дзержинского 46а, офис 46

Заказать звонок

X
Имя(*)
Пожалуйста, введите Имя

Телефон(*)
Пожалуйста, введите телефон

оставьте свой телефон и мы вам перезвоним

А какой сайт нужен вам?

Изготовление сайтов - зачем

Сегодня существует множество различных сайтов, отличие которых друг от друга заключается в размере и в уровне решаемых задач. Коммерческие сайты предоставляют определённые возможности для продвижения бизнеса, поэтому при их создании должна учитываться вся информация о сфере деятельности, контактах и статусе компании-заказчика. Опираясь на эти данные, можно выделить несколько основных видов сайтов.

Недорогой и простой сайт, отличающийся быстрой разработкой и подходящий для компаний с маленьким оборотом, называется сайт-визитка. Его объем, как правило, не превышает несколько страниц, которые содержат главную информацию, представляющую компанию в сети. Такой сайт отличается удобной и простой навигацией по стандартным разделам, содержащим данные о деятельности, услугах и контактах.
Сайт, создающийся с целью продвижения определённых товаров и услуг, рассчитанный на конечного потребителя, называется промо-сайтом. Его дизайн разрабатывается для привлечения посетителей, а несложная структура позволяет быстро получить всю информацию о рекламируемом продукте, о его особенностях и преимуществах.
Сайты, созданные с целью реализации товаров в режиме онлайн, называются интернет-магазинами. Отличающиеся быстрой окупаемостью, интернет-магазины разрабатываются таким образом, чтобы заинтересованный клиент совершил какую-либо покупку. Такой сайт может быть как отдельным, так и частью корпоративного сайта.
Основная задача корпоративного сайта заключается в продвижении бизнеса и автоматизации работы компании. Это самый распространённый, выдержанный в фирменном стиле, вид сайтов. Такой сайт отличается сложной структурой и характерен для среднего и крупного бизнеса.
Сайты, созданные для предоставления информации, оказания всевозможных услуг, в том числе платных, продающие рекламные площадки и имеющие очень сложную структуру, называются порталами. Такие сайты в большей мере подходят для больших компаний, общественных организаций или информационных изданий.