Создание и
продвижение сайтов
+7 (4212) 933-520
г. Хабаровск, ул. Фрунзе 39а, офис4

Заказать звонок

X
Имя(*)
Пожалуйста, введите Имя

Телефон(*)
Пожалуйста, введите телефон

оставьте свой телефон и мы вам перезвоним

Заказать сайт – основные моменты, которые стоит учесть, как заказчику, так и разработчику

Заказать сайт в ХабаровскеЗачастую, после уточнения стоимости заказчик описывает основные моменты будущего проекта. Для разработчиков немаловажно и полезно сразу выяснит, какие технологии должны использоваться при разработке сайта, а так же какой функционал реализовать на сайте. Когда оформляется пакет документов на создание сайта, клиент в первую очередь должен знакомить исполнителей с главными задачами компании, наличием фирменного стиля, логотипа, имиджа и бренда компании.

Под брендом понимают наименование или символ, так или иначе характеризующие фирму или ее основной продукт. Удачный бренд олицетворяет продукт, имеющий постоянные конкурентные преимущества. Если у компании есть известная репутация, если покупателям знакомо ее название, фирменный стиль, логотип или слоган, все это просто обязано быть сбалансировано и использовано при разработке интернет-сайта. Компания исполнитель не должна догадываться о таких нюансах, свои четкие пожелания должен выражать именно заказчик проекта. Если у фирмы заказчика синий – основной фирменный цвет и его непременно нужно сделать основным цветом сайта, нужно оговаривать это сразу. Достаточно досадно реализовывать дизайн сайта в течении нескольких дней, предоставить его заказчику и услышать: "А зачем все такое зеленое? Я воспринимаю зеленый цвет." Но ведь вы и не должны его любить, просто необходимо заранее сообщить о ваших личных предпочтениях.

Целью маркетинга является формирование у покупателей естественного восприятия высоких потребительских свойств товара. Это осуществляется, обязательно гармоничным, удобным, и приятным для посетителей сайтом. Фирма производит товар или продукт, предоставляет услуги, а клиент покупает уникальность, бренд. Создание сайта, безусловно должно быть ориентировано на интересы конечного потребителя. Принимая решение о покупке того или иного товара либо услуги клиент основывается на личном представлении о стоимости, конкурентных свойствах товара. Такие представления чаще всего субъективны и формируются под влиянием разнообразных внешних факторов. К примеру, у фирмы достаточно красивый, дорогостоящий сайт – это может означать, что она предлагает превосходные, заслуженно дорогие услуги, за которые можно и переплатить.
При профессиональном подходе, разработка сайта позволяет сделать его серьезным маркетинговым инструментом. Для достижения данной цели, заказчику необходимо четко донести до исполнителя поставленные задачи и миссию самой компании. Немаловажным моментом общения заказчика и разработчика по изготовлению сайта является выяснение наличия мультимедиа-информации, наличия осуществленных интернет проектов, наличие материалов для сайта и прочего. Выявление достоинств и недостатков существующего проекта, если он реализован, так же может отлично помочь в создании нового.
Для решения вопроса об изготовлении сайта заказчик информирует потребителя о своей рекламной стратегии, безупречной работе с рекламной компанией, концепции раскрутке сайта. Возможности использования баннерной и контекстной рекламы на сайте должны обговариваться в самом начале работ.
Клиент при разработке сайта говорит исполнителю о необходимости покупке адреса сайта или использования существующего доменного имени.
Для решения описанных вопросов у каждой компании разработчика и у фрилансера уже подготовлено типовое техническое задание. Заполнив его, заказчик и сам поймет, чего же хочет, и соответственно доходчиво объяснит это разработчику.