Создание и
продвижение сайтов
+7 (4212) 933-520
г. Хабаровск, ул. Фрунзе 39а, офис4

Заказать звонок

X
Имя(*)
Пожалуйста, введите Имя

Телефон(*)
Пожалуйста, введите телефон

оставьте свой телефон и мы вам перезвоним

Эффективная реклама от компании "АйС-27"

Какую рекламу можно считать эффективной? Конечно, ту, которая отвечает своей цели – привлекает потребителя и заставляет его совершить покупку, заказать услугу или заключить сделку. Эффективная реклама может быть любого формата, но наиболее удачен тот формат, который будет подходить больше всего в нужный момент. Это так называемая контекстная реклама. Например, в жаркую погоду лучше всего воспринимается реклама кондиционеров, мороженого и прохладительных напитков. Зимой – обогревателей и тёплой одежды. Это самый простой способ привлечь потребителя, предложив ему безусловно нужную в имеющемся контексте и условиях вещь.

Эффективная реклама

Эффективная реклама также может быть более сложной, воздействуя на эмоции потребителя, такие, как сочувствие, жалость, страх, и, главное, смех. Такая реклама подспудно настраивает потребителя на симпатию к рекламируемому бренду, товару или компании. Например, эффективна реклама, продвигающая корм для собак, с изображением здоровых, весёлых щенков. Или же показ каких-либо негативных явлений в рекламе средств, работающих против них. Например, средство от тараканов будет раскупаться лучше, если в рекламном ролике будут показаны насекомые в гиперболизированно неприятном виде.

Кроме всего прочего, эффективная реклама часто встречается в интернете, где при помощи особых технологий можно продвинуть товар или услугу с помощью текстового продвижения. Особого характера тексты, размещённые на сайтах, повышают конкурентоспособность товаров и услуг, продвигая сайты производителей в верхние строчки поисковых запросов.

Также эффективная реклама может воздействовать на чувство расчётливости покупателя, предлагая ему две единицы товара по цене одной, либо обещая подарок при покупке или заказе услуги. Все виды воздействия на покупателя могут быть эффективны, но необходимо точно знать меру и способ воздействия на определённые слои покупателей или клиентов. Например, рекламировать товары для женщин можно с привлечением образа мужчины в рекламе, и наоборот.

Эффективная реклама должна выстраиваться с учётом главной целевой аудитории, времени и места демонстрации рекламы и сегмента рынка, который представляют рекламируемые товары или услуги. Кроме того, чтобы рекламная кампания прошла успешно, необходимо разработать общий стиль рекламируемого продукта или услуги, включая логотип и слоган.