Новости интернета и IT-технологий
К сожалению, время летит слишком быстро, и то, что, казалось бы, должно было быть вечным, со временем устаревает. Особенно ярко это прослеживается в сфере высоких технологий.
В полку браузеров – пополнение.
Любопытным новшеством порадовали и удивили поклонников браузера Opera его создатели. Они выпустили на рынок новый браузер, который будет называться Vivaldi.
В результате недавних исследований, производимых международными специалистами, были получены результаты, доказывающие, что Россия стоит на третьем месте во всем мире по использованию мирового интернет-трафика.
Google остается в России.
По данным Минкомсвязи, корпорация Google не намерена отказываться от предоставления своих услуг на территории России.
Безопасный YouTube для детей.
Интернет не всегда безопасен для детей. Особенно на неокрепшую детскую психику негативное влияние оказывают видеоматериалы, не предназначенные для детских глаз.
Чудеса продвижение от Яндекс
Российский сервис Яндекс разработал новые виды подбора ключевых и релевантных слов. В отличие от старой схемы подбора, новые системы подразумевают использование сразу нескольких принципов работы.
В последнее время формирование положительного имиджа компаний практически полностью осуществляется с помощью интернета.
Три секунды рекламы в интернете
Аналитика и статистика показывают, что несколько секунд просмотра видео или графических рекламных материалов в интернете значительно повышают вероятность приобретения рекламируемых товаров и получения услуг.
Компания Yahoo разработала и внедрила новый вид рекламной информации, преподносящийся пользователю. Этот рекламный формат подразумевает встраивание рекламы в ткань отдельных новостей, постов и статей.
Разнообразие доменных имен
Доменное имя остается весьма значимым параметром для любого сайта. Во многом именно оно определяет доступность и популярность сайта.
Новое лицо рекламы от Google
Google начинает активно расширять рекламные возможности интернет-ресурсов. Теперь на страницах этого поисковика можно размещать сверхкрупные рекламные блоки – портретного и плакатного формата.
Google считает, что ссылки не важны
Компания Google провела исследования в рамках своей социальной сети Google+, и выяснила следующее: оказывается, ссылки, которыми пользовались все SEO-специалисты уже очень давно, не являются единственно возможным действенным средством для продвижения позиций сайтов в поисковых выдачах.
Будущее Российского интернета
На одной из недавних пресс-конференций Президент России В. В. Путин прокомментировал ситуацию, сложившуюся в русскоязычном сегменте мировой паутины.